Осторожно, мультфильмы атакуют

После того как король превратился в жабу, бразды правления королевством перешли Шрэку и его жене Фионе. Герои оказались не в восторге от такой перспективы, заявив, что хотят спокойно жить на своем болоте. Тогда им предложили найти наследника престола — мальчугана Арти, племянника королевы Лилиан, а потом спокойно отправляться к себе домой на болото. Шрэк, Осел и Кот в сапогах отправляются в далекое путешествие, чтобы уговорить мальчика стать королем Артуром, а Фионе в это время приходится удерживать трон, от посягательств на него принца Чарминга…

На официальном сайте "Шрека Третьего" сувенирный "Магазин Шрека" находится в разделе "Родители". Оно и понятно: семейным бюджетом распоряжаются именно они. Но дело не только в этом: сходив по ссылке, взрослый сможет приобрести не только набор наклеек или ранец с улыбающейся физиономией зеленого людоеда, но и трусы-боксеры для себя. Есть не только все размеры, но даже разные модели. Хочешь — с мордой Шрека во весь зад, хочешь — с надписью "Ты, тупица, я — Шрек!" или " Кому нужно это их "долго и счастливо "?" . По словам Керри Фелан, отвечающей в Dream Works Animation за сувениры, товары с изображениями из мультика, в том числе взрослые, прекрасно расходятся. Публика хочет продлить впечатление от фильма, поселив Шрека и его друзей у себя дома", — объясняет она. И судя по ассортименту, даже у себя в постели.

"Шрек" это далеко не детский мультфильм. Получается, что огромный зеленый орк для взрослых — это едва ли не единственная альтернатива стремительно "стареющему" телевидению. На этой недетской любви взрослых к анимации уже давно зарабатывают голливудские студии, пачками выпускающие в прокат полнометражные мультфильмы.

Авторы мульт-хитов утверждают, что поворот к взрослой публике произошел незапланированно. Главное достижение Dream Works SKG — тот же "Шрек" — изначально создавалось по сугубо детской книжке с максимумом картинок и минимумом текста. "По ходу работы мы поняли, что хотим сделать фильм, который не только детям, но и нам самим будет интересно смотреть", — рассказывает сценарист и продюсер студии Аарон Уорнер. Результат не заставил себя ждать. "Корпорация монстров" и "Шрек" заняли третье и четвертое места в рейтинге мировых кассовых сборов за 2001 г., собрав $525 млн. и $485 млн. соответственно. "Мы действовали, следуя исключительно своим вкусам, и совсем не из коммерческих соображений — поверьте, мы не умеем так хорошо считать", — скромничает Аарон Уорнер, вспоминая успех первой части саги про зеленого людоеда. Тем не менее, после нее продюсеры считать явно научились, так как запустили в производство вторую, а потом третью и четвертую части мультфильма.

С каждым годом сборы от мультфильмов для всех возрастов растут. Если 5—6 лет назад всех удивлял бокс-офис в районе $500 млн., то теперь заработки аниматоров приближаются к миллиарду. "Шрек Третий" должен эту отметку уверенно преодолеть ("Шрек-2 собрал в 2004 г. по миру более $920 млн. ). Ведь проще привлечь зрителя уже проверенной историей с известными героями, считает Геннадий Ходос. "Шрек он и в Африке Шрек, поэтому третья часть наверняка пройдет так же хорошо, как вторая", — объясняет директор по репертуару.

Катя Каракун специально для Adensya.ru

Источник: http://www.rambler.ru/news/0/0/10374511.html