Flash-mults - Форум о всех мультфильмах

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Flash-mults - Форум о всех мультфильмах » Статьи » Биография Уолта Диснея


Биография Уолта Диснея

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Уолт Элиас Дисней
Walt Elias Disney

( 05.12.1901 года [Чикаго]- 15.12.1966 года )
США (usa)

Американский мультипликатор, отец Микки Мауса и Дональда Дака и еще более 200 персонажей.

Автор: Слава Смеловский

Сайт: Grundik+Slava

Статья: Уолт Дисней (биография)

http://www.peoples.ru/undertake/cinema/disney/disney_-1_s.jpg

Сказка на вашем экране
Город, в котором он родился, был большой, шумный и совершенно не удовлетворял родителей Уолта. Чикаго. Они решили поселить детей на ферме возле маленького городка Марселин, штат Mиссури. Уолту было тогда только 4 года. У семьи не было денег на карандаши и бумагу, а Уолт хотел рисовать. Он нашел смолу, палку и нарисовал дом ... на стене собственного дома. Это, возможно, был самый первый рисунок Уолта. Года через три он начнет продавать свои рисунки соседям. А еще через 40 лет они будут продавать эти рисунки на аукционах.

Проживать на ферме было так же дорого и невыгодно, как в большом городе, и семейство снова решило попытать счастья, поменяв место жительства. На сей раз был выбран город Канзас-Сити. Там 8-летний Уолт начал зарабатывать деньги, в течение шести лет вставая в 3:30 каждое утро и разнося газеты.

Уолт хотел делать рисунки подобно тем, которые видел в комиксах, но

у него не было ни капли свободного времени. Его деспот-отец, думая, что все художники - бездельники, жестоко наказывал Уолта. Тем не менее Уолту удалось поступить в чикагский Институт Искусств, где он обнаружил, что его истинные таланты находятся скорее в области осмысления и координирования проектов, чем в составлении документов.

Элиос Дисней - отец Уолта, плотник, фермер и строительный подрядчик, нещадно лупил своих детей и Уолт пришел к выводу, что он не настоящий его отец. Отцу также удалось вселить в мальчике ненависть к евреям, и Уолт никогда не сдерживался в своих суждениях о них. Но это уже немного другая история.

Критики и психологи считают, что эти испытания и, особенно, беспокойство относительно его происхождения, стали своего рода шаблоном в более поздних фильмах Диснея. Кстати, замечено, что в героях Диснея ребенок узнает сам себя. По тому факту, какой диснеевский герой наиболее симпатичен ребенку, можно понять, какие у него проблемы. В 1918 году Уолт Дисней попытался поступить на военную службу, но в шестнадцать лет на службу не брали. Тогда Уолт присоединился к Красному Кресту и был послан за границу, где провел год за рулем санитарной машины.

По возвращении в Канзас-Сити в 1919 году, Уолт Дисней начал работу в качестве художественного директора коммерческой студии. Там он и встретил Уба Айверкса, молодого художника, ставшего его деловым партнером. Они открыли совместную студию и приобрели подержанную камеру, с которой и делали двухминутные рекламные фильмы. Фильмы были показаны только в местных кинотеатрах и, в конечном счете, партнеры переместили свою студию в Лос-Анджелес, чтобы быть хоть чуточку ближе к кинопромышленности Голливуда. Словно наркотиком становится для него мультипликация.

В течение столетий художники пробовали изображать движущиеся фигуры. В результате развития техники это стало возможным. Мультипликация объединила музыку, голоса и краски. Дисней как никто понимал это.

Уехав из города с 40$ в кармане, он встретил своего брата Роя, у которого и денег было немного побольше и в желании что-либо делать ему нельзя было отказать. Объединив денежные ресурсы и, заняв еще 500$, братья открыли магазин в гараже собственного дяди. А в январе 1926 года в Калифорнии открылась первая студия Диснея. Два брата - Уолт и Рой приблизились к своей мечте, начав создавать анимационные фильмы. Создание даже небольшого эпизода требовало таланта директора, актера, звукооператора, сценариста и музыкального редактора. Уолт и Рой оказались способными на все это.

Как они могли конкурировать с другими аниматорами, когда даже для большой студии двухминутный фильм требует многомесячной работы, а для полнометражного нужно несколько лет?

Сценарий мультфильма походит на огромный комикс. Указания помещены в одном ряду с пятидюймовыми карандашными эскизами, которые перемежаются диалогами, напечатанным возле каждого рисунка. Как только эти storyboards закончены, директор устраивает конференцию с аниматорами, специалистами по композиции, художниками фона и музыкантами.

Единственный человек, который может участвовать в производстве от начала и до конца - это директор. Фильм состоит из многих элементов: диалогов, цвета, звука и музыки. Самая большая работа директора состоит в выборе времени и координировании всех этих элементов, которые и составят готовый фильм. В студии Диснея было только двое рабочих - Уолт и Рой. И они справились.

В 1927 году братьев обманули, отсудив у них право на экранизацию "Освальда - удачливого кролика". Это подтолкнуло Уолта начать работу над новым персонажем - веселой, энергичной мышью по имени Мортимер. Первый фильм про Мортимера - "Стремительный самолет" был выпущен в 1928. Показ не был столь успешным, так как в это же время появились звуковые фильмы, составившие конкуренцию продукции студии.

Вскоре студия Уолта Диснея получила контракт от правительства США на производство учебных фильмы. Проекты были настолько прибыльными и интересными, что студия полностью отказалась от продолжения работы над фильмами про Мортимера.

В 1928 году братья вернулись к идее о "энергичной мыши". Напряженная работа привела к появлению короткометражного фильма "Пароход Вилли". Капитаном судна была маленькая мышь. Так родился Микки Маус, которого, по началу, озвучивал сам Дисней.

Первый большой успех пришел в 1929 году с фильмом "Глупые симфонии" и первой в мире полнометражной мультипликацией "Белоснежка и семь гномов" (1937 год). Между этими фильмами на свет появились Плуто и Гуффи - другие популярные диснеевские герои, а также первый цветной фильм с Микки Маусом - "Концерт".

Для производства цветных фильмов понадобилось осваивать новую профессию. До этого момента специалисты-композиторы, разработав общие идеи, передавали их аниматорам. Теперь же потребовались специалисты фона и консультанты в подборе цвета.

В 1940 году вышел "Пиноккио" и "Фантазия" - первая успешная попытка понять музыку через визуальные образы. В 1941 году появился "Дамбо". Во время войны студия Диснея выпускала фильмы для американских солдат. В то время это было просто необходимым для поднятия воинской доблести и морали.

Уолт Дисней становится осведомителем ФБР. Может быть ему хотелось узнать, действительно ли он был сыном своего отца, а может быть он поднимал таким образом мораль гражданскую. Сохранилось приблизительно 500 страниц из его посланий к Бюро. Впрочем, обо всем этом можно прочесть в книге: "Walt Disney: An American Original", а не в этой статье.

В 1948 году Уолт Дисней начинает свою знаменитую серию цветных видовых фильмов: "Живая пустыня", "Исчезающая прерия", "Африканский лев" и "Белая дикая местность".

Параллельно с этим он работает над детскими фильмами: "Остров Сокровищ", "Робин Гуд" и "Мэри Поппинс". Позже, в 1955 году в Калифорнии он открыл первый Диснейленд - парк аттракционов. Потом Диснейленды откроются во Флориде, Токио и Париже:

Но это было только начало. В 1965 году Уолт Дисней обратил внимание на различные проблемы, связанные с улучшением качества городской жизни в Америке. Он лично составил проект "экспериментального сообщества завтрашнего дня", спланированный как возможное развитие творческого потенциала американской промышленности.

Дисней скупил 43 квадратных мили неиспользованной земли, что вдвое превышает размер Манхэттэна. Здесь он планировал разместить новый "Мир Диснея": развлечения, курорты, гостиницы, мотели, индустриальные комплексы, аэропорт будущего и его "экспериментальное сообщество завтрашнего дня". После более семи лет планирования и подготовки, включая 52 месяца фактического строительства, "Мир Диснея" открылся, как и было намечено, 1 октября 1971 года.

Калифорнийский Институт Искусств был основан Диснеем в 1961 году.

Новый университетский городок раскинулся на площади в 60 акров в городе Валенсия, к северо-востоку от Лос-Анджелеса. Уолт Дисней задумывал новую школу как "сообщество искусств" - новый подход к профессиональному обучению. В дополнение к музыке и живописи в институте изучается кинематография, театр, скульптура и мода.

Однако Уолт Дисней прежде всего мультипликатор. Было бы нечестно в статье о нем не рассказать более подробно о некоторых его фильмах.

Золушка
Золушка была вторым фильмом Диснея, сделанным на основе классической сказки. Первым был "Белоснежка и семь гномов", созданный тринадцатью годами ранее.

Большая часть персонажей была озвучена ветераном студии Джимми Макдоналдом. Голоса ему удавались. Он экспериментировал с записью на различных скоростях и на различных устройствах. В силу своего таланта Джимми был "официальным" голосом Микки Мауса с 1947 по 1983 год.

Кстати, многие ученые полагают, что хрустальная туфелька золушки - это результат неправильного перевода. Дело в том, что vair - старинное французское слово обозначает "горностай", в то время как verre означает стекло. Произношение то же самое, однако, значения различны. Только версии "Золушки", заимствованные у Шарля Перро повествуют о стеклянной туфельке. У Диснея туфелька хрустальная.

Уолт Дисней изобрел абсолютно новый метод, позволивший сократить затраты в создании фильма. Живые актеры снимались на кинопленку, а материал изучался для последующей работы над "Золушкой".

Песня, под которую Золушка и Принц влюбляются друг в друга, называется "Все-таки это любовь". И это одна из шести песен, специально написанных для "Золушки" Мэком Дэвидом, Альями Хофманом и Джерри Ливингстоном. Компания Уолта Диснея в декабре 1949 года открыла дочернюю компанию The Walt Disney Music Company, занимающуюся записью песен к фильмам. Первым продуктом этой компании стала запись шести песен из "Золушки".

Алиса в стране чудес
Иллюстрации Сэра Джона Тенниела к книгам Льюиса Кэррола были к тому времени настолько известны, что Уолт Дисней приобрел право на их использование, как основу визуального стиля для "Алисы в стране чудес".

Визуальное развитие характеров требовало массы предварительных набросков. Месяцы грубых эскизов предшествовали окончательному созданию образов.

В своей заключительной форме образ Алисы не был одобрен ни пуристами - поборниками чистоты стиля, ни широкой массой зрителей. Из-за чересчур смелого графического стиля - результат изобретательности Мэри Блэира и мультипликатора Марка Дэвиса -фильму пришлось долго ждать своего часа.

Кэтрин Бимонт озвучила не только Алису в мультипликационном фильме, но и спустя 30 лет "озвучила" аттракцион "Алиса" в Диснейленде.

Спящая красавица
Более чем любой другой фильм Диснея, "Спящая красавица" показала аудитории, какой реалистичной может быть анимация.

Сам Уолт высказался по этому поводу следующим образом: "У меня было только одно общее предложение для всех аниматоров: делайте героев настолько реальными, насколько это возможно. Мы работали с живыми моделями более тщательно, чем когда-либо прежде. Чтобы дать художникам вдохновение, было необходимо сформировать анатомию движения героев фильма." Дисней назвал этот усовершенствованный процесс "искусством живописи в жизнеподобном движении".

Мэри Коста (принцесса Аврора) начала свою музыкальную карьеру в возрасте девяти лет. Вскоре ее мечтой стало увидеть Уолта Диснея и поработать с ним. На следующий день после прослушивания в студии она была уведомлена, что получила работу. Но каждый раз, когда она, записываясь, спрашивала об указаниях Уолта, ей ничего не передавали. Он не встречался с ней до окончания картины, так как боялся повлиять на ее индивидуальность. Только три года спустя они впервые позавтракали вместе.

Из всех персонажей "Спящей красавицы" именно отрицательные герои

оставляют самое большое впечатление. Они самые интригующие среди всех злодеев Диснея, в значительной степени из-за работы аниматора Марка Дэвиса, который вдохнул жизнь и в других известных мультипликационных злодеев. Именно Марк решил, что для злых волшебников также необходимы лирические отступления и драматические монологи.

Питер Пан
"Питер Пан" Диснея основан на пьесе, написанной в 1904 году сэром Джеймсом Барри, и последующих книжных версиях этой известной истории.

Дисней использовал именно первоначальный вариант и примечания к пьесе самого автора. Эти примечания были не только руководством для актеров и не только заметками с репетиций пьесы, но и собственными концепциями сэра Джеймса Барри, рассказывающими о характерах героев и их реакции на волшебные случаи, разворачивающиеся перед ними.

Когда Уолт и его брат Рой были детьми, они разбили свои копилки, чтобы собрать вместе достаточно денег и посмотреть эту пьесу в театре. Уолт настолько полюбил историю мальчика, который не захотел расти, что чуть позже играл Питера Пана в школьной постановке.

До фильма Диснея, Питера всегда играла молодая женщина, но Дисней выбрал изображение двенадцатилетнего мальчика. Он объяснил это следующим образом: "Ему двенадцать и он не собирается вырастать просто потому, что это удобный возраст."

Кроме этого доподлинно известно, что образ Тинкер Бэлл не основан на образе Мэрлин Монро. Тинкер Бэлл заимствовала свои формы у "Pin-up girls", типа Бетти Грабл и других девушек времен Второй Мировой войны.

Мэрлин Монро была еще совершенно неизвестна, в то время как образ Тинкер Бэлл был уже разработан. Женщина по имени Маргарет Керри являлась прямым ее прототипом.

Дисней купил права на экранизацию в 1939 году, а работа над "Питером Паном" велась в течение долгих 14 лет.

Тинкер Бэлл "продолжила" свою карьеру в заставках, предваряющих

показ Диснеевских программ по телевизору, а свободное от этой "работы" время командует фейерверками в Диснейленде. В пьесе сэра Джеймса Барри " Питер Пан, или мальчик, который никогда не вырастет", Тинкер Бэлл была только маленьким лучиком света.

Белоснежка и семь гномов
В этом фильме использовалась приглушенная цветовая палитра, не только потому, что так хотел сам Дисней, но и потому, что это наиболее подходило к новой технологии Technicolor, способной к абсолютной передаче пастельных тонов. Фильм стоил 2 миллиона.

Надо сказать, что во времена экономического упадка в Америке это выглядело как настоящий подвиг.

Именно постановку сказки 1912 года, с Маргуэт Кларк в роли Белоснежки, а точнее немой фильм, снятый по этой постановке в 1915 году, и увидел Уолт Дисней во время специального показа в городе Канзас-Сити.

Согласно биографу Диснея Бобу Томасу, это стало его самым ярким впечатлением о посещении кино.

"Белоснежка и семь гномов" стал первым полнометражным анимационным фильмом. Именно с этого фильма возникло понятие саундтрэк. Он стал также первым фильмом в истории, который был полностью восстановлен с помощью цифровой технологии. Для финального восстановления в 1994 году были собраны пятеро оставшихся в живых художников, которые работали над оригинальной версией: Франк Томас, Олле Джонстон, Уорд Кимпбэл, Марк Дэвис и Джо Грант. Наряду с ними был приглашен вице-президент компании "Уолт Дисней" господин Рой Дисней. Увиденное заслужило их единодушное одобрение.

Белоснежка стала первым мультипликационным героем, столь похожим на человека. Исчерпывающее изучение анатомии было обязательным для аниматоров Диснея, а модель Мэрдж Бэлтчер помогла им запечатлеть человеческие движения.

В конце производства фильма Уолт Дисней заметил недостаток в фигуре Принца в момент, когда он наклоняется к Белоснежке для поцелуя. Журнал Liberty сообщил, что Уолт тщательно проконтролировал новый вариант изображения Принца и заставил все кинотеатры, которые показывали "Белоснежку", заменить копию. Даже после премьеры он продолжал работать над фильмом и улучшать его.

Впрочем, из-за сжатых сроков были допущены некоторые недочеты. Во время финального поцелуя присутствуют все гномы, кроме "Сонного". Аниматор Фрэнк Томас рассказывает, что ошибка была замечена перед самой премьерой, однако композиция сцены не давала возможности внести быстрые изменения.

Песня Юга
"Песня Юга" основана на историях из двух книг: "Дядюшка Римус" (1880 года) и "Сказки дядюшки Римуса" (1883 года) автора Джоула Чандлера Харриса.

До "Песни Юга" Дисней уже работал с фильмами, сочетающими живых актеров и мультипликационных героев. Однако, "Песня Юга" стал первым диснеевским фильмом, в котором это было настолько качественно осуществлено. Годом ранее Дисней сделал "Три кабальеро". Но тот фильм использовал мультипликацию, как первичный элемент, а живое действие, как вторичный.

В "Песне Юга" дядюшка Римус рассказывает Джонни три басни, каждая из которых обращается к некоторой проблеме в жизни мальчика. Все басни показаны при помощи мультипликации. Подобное не было повторено до 1964 года, вплоть до классического фильма "Мэри Поппинс" того же Диснея.

101 Далматинец
Фильм был поставлен по книге "101 Далматинец" английского автора Доди Смита. В течение трех лет 300 художников, используя 1,218,750 карандаш, работали над фильмом. Более чем 1,000 различных оттенков цвета (100 из них официально зарегистрированы как новые) были использованы для достижения тонкости и разнообразия, необходимого для реальной передачи образов собак и людей.

На собаках в фильме ровно 6,469,952 пятен. В дополнение к пятнам,

другие картинки потребовали 800 галлонов краски, весящей почти пять тонн. Этой краски достаточно, чтобы раскрасить 135 домов. Голоса 25 людей использовались для озвучания. Период работы над звуковой дорожкой к фильму занял несколько лет.

Бэмби
Выпущенный в 1942 году, "Бэмби" ошеломил зрителей красивым натуральным изображением леса и его жителей. Снова Марк Дэвис.

Источник: www.peoples.ru

0

2

Награды
1932 — «Оскар» за создание Микки-Мауса
1933 — Лучший короткометражный мультфильм Flowers and Trees (1932)
1934 — Лучший короткометражный мультфильм — Three Little Pigs (1933)
1935 — Лучший короткометражный мультфильм — The Tortoise and the Hare (1934)
1936 — Лучший короткометражный мультфильм — Three Orphan Kittens (1935)
1937 — Лучший короткометражный мультфильм — The Country Cousin (Der Vetter vom Land, 1936)
1938 — Лучший короткометражный мультфильм — The Old Mill (1937)
1939 — Лучший короткометражный мультфильм — Ferdinand the Bull (Ferdinand, der Stier, 1938)
1939 — за Snow White and the Seven Dwarfs (Белоснежка и семь гномов, 1937; Дисней получает одну полноценную статую Оскара и семь маленьких — по числу гномов)
1940 — Лучший короткометражный мультфильм — The Ugly Duckling (, 1939)
1942 — Лучший короткометражный мультфильм — Lend a Paw (, 1941)
1942 — за вклад в улучшение качества звука в кино — Fantasia (1940) (zusammen mit William E. Garity und J.N.A. Hawkins)
1942 — Irving G. Thalberg Memorial Award
1943 — Лучший короткометражный фильм — Der Fuehrer’s Face (1942)
1949 — Лучший короткометражный фильм — Seal Island (1948)
1951 — Лучший короткометражный фильм — Beaver Valley (Im Tal der Biber, 1950)
1952 — Лучший короткометражный фильм — Nature’s Half Acre (Erde, die große Unbekannte, 1951)
1953 — Лучший короткометражный фильм — Water Birds (1952)
1954 — Лучший документальный фильм — The Living Desert (Die Wüste lebt, 1953)
1954 — Лучший документальный фильм — The Alaskan Eskimo (1953)
1954 — Лучший короткометражный фильм — Toot Whistle Plunk and Boom (Die Musikstunde, 1953)
1954 — Лучший короткометражный фильм — Bear Country (Im Lande der Bären, 1953)
1955 — Лучший документальный фильм — The Vanishing Prairie (Wunder der Prärie, 1954)
1956 — Лучший документальный фильм — Men Against the Arctic (Unternehmen Arktis, 1955)
1959 — Лучший короткометражный фильм — Grand Canyon (Grand Canyon, 1958)
1969 — Лучший короткометражный фильм — Winnie the Pooh and the Blustery Day (Winnie Puuh und das Hundewetter, 1968) — postum

Награды «Золотой глобус»
1948 — Bambi (Bambi, 1942) — u.a. für die Hindi-Version des Films
1953 — Премия Cecil B. DeMille
1954 — The Living Desert (Die Wüste lebt, 1953)
1955 — Davy Crockett in der Disneyland-Serie
1956 — Mickey Mouse Club

Награды «BAFTA»
1955 — Лучший документальный фильм — The Vanishing Prairie (Wunder der Prärie, 1954)
1961 — Лучший анимационный фильм — 101 Dalmatians (101 Dalmatiner, 1961)

Награды Каннского кинофестиваля
1946 — Лучший анимационный фильм — Make Mine Music (1946)
1953 — Spezialpreis der Jury für seine Beiträge zur Anerkennung des Festivals

David di Donatello
1956 — Bester Auslandsfilm: Lady and the Tramp (Susi und Strolch, 1955)

Directors Guild of America
1955 — DGA Honorary Life Member Award

Золотой экран
1969 — für The Jungle Book (Das Dschungelbuch, 1967) — postum

Laurel Awards
1958 — Golden Laurel als Top-Produzent (2. Platz)
1959 — Golden Laurel als Top-Produzent (3. Platz)
1960 — Golden Laurel als Top-Produzent (2. Platz)
1961 — Golden Laurel als Top-Produzent
1962 — Golden Laurel als Top-Produzent
1963 — Golden Laurel als Top-Produzent
1964 — Golden Laurel als Top-Produzent
1965 — Golden Laurel als Produzent
1966 — Golden Laurel als Produzent
1967 — Golden Laurel Spezial-Preis — postum

Montreal World Film Festival
1999 — Grand Prix Special des Amériques — postum, für Disneys außergewöhnliche Beiträge zur Filmkunst; die Auszeichnung nahm seine Tochter Diane Disney Miller entgegen

Motion Picture Screen Cartoonists Awards
1987 — Spezialpreis für Snow White and the Seven Dwarfs (Schneewittchen und die sieben Zwerge, 1937) — postum, Ehrung aus Anlass des 50. Geburtstages des Films

New York Film Critics Circle Awards
1939 — Spezialpreis für Snow White and the Seven Dwarfs (Schneewittchen und die sieben Zwerge, 1937)
1940 — Spezialpreis für Fantasia (Fantasia, 1940)

Венецианский кинофестиваль
1934 — Bester Animationsfilm: Three Little Pigs (Die drei kleinen Schweinchen, 1933)
1935 — Bester Animationsfilm: The Band Concert (Mickys Platzkonzert, 1935)
1937 — Bester Animationsfilm: Hawaiian Holiday (Ferien auf Hawaii, 1937), Music Land, The Country Cousin (Der Vetter vom Land, 1936), The Old Mill (Die alte Mühle, 1937), Alpine Climbers (Die Gipfelstürmer, 1936) und Mickey’s Polo Team (Mickys Polo-Team, 1936)
1938 — Grand Biennale Great Art Trophy für Snow White and the Seven Dwarfs (Schneewittchen und die sieben Zwerge, 1937)
1948 — Bester Animationsfilm: Melody Time (Musik, Tanz, Rhythmus, 1948)
1950 — Spezialpreis der Jury für Cinderella (Aschenputtel, 1950)
1950 — Spezialpreis der Jury für Beaver Valley (1950)
1951 — Bester Dokumentarfilm: Nature’s Half Acre (1951)

Награды «Эмми»
1954 — Operation Undersea (ABC) — Bestes Einzelprogramm des Jahres
1954 — Disneyland (ABC) — Beste Varieté-Serie mit Musikeinlagen
1955 — Disneyland (ABC) — Beste Action- oder Abenteuerserie
1962—1963 — Walt Disney’s Wonderful World of Color (NBC) — Herausragende Programmerrungenschaft auf dem Feld der Kinderprogramme

Annie Awards
1975 — Winsor McCay Award — postum

Walk of Fame
Disney hat auf dem berühmten «Walk of Fame» (Hollywood Boulevard) gleich zwei Sterne, einen für sein Filmschaffen und einen für seine Fernseharbeit.

Другие награды
1935 — Medaille des Völkerbunds für die Micky Maus
1935 — Ritter der Ehrenlegion
1937 — Medaille der US-Handelskammer für die Wahl zum «Herausragenden jungen Mann des Jahres 1936»
1938 — Verleihung des Titels Magister Artium h.c. durch die Universität Harvard für seine Tätigkeit als Filmemacher und Cartoonist
1938 — Verleihung des Titels Master of Fine Arts (Magister der schönen Künste) h.c. durch die Universität Yale als «Erfinder einer neuen Kunstsprache»
1964 — Presidential Medal of Freedom
1968 — Congressional Gold Medal — postum

0

3

Избранные высказывания

«I don’t make pictures just to make money. I make money to make more pictures». («Я не создаю фильмы просто, чтобы зарабатывать деньги. Я зарабатываю деньги, чтобы создавать фильмы».)
«I only hope that we don’t lose sight of one thing — that it was all started by a mouse». («Я лишь надеюсь, что мы не теряем из виду одну вещь: всё это было начато одной мышью».)
«I would rather entertain and hope that people learned something than educate people and hope they were entertained». («Я предпочту скорее развлекать и надеяться, что люди научились чему-то, чем обучать людей и надеяться, что они развлеклись».)
«You’re dead if you aim only for kids. Adults are only kids grown up, anyway». («Вы кончены, если нацеливаетесь только на детей. Взрослые по-любому являются лишь выросшими детьми».)
«I’ve never believed in doing sequels. I didn’t want to waste the time I have doing a sequel; I’d rather be using that time doing something new and different». («Я никогда не верил в создание сиквела; я скорее предпочёл бы использовать это время на создание чего-то другого и нового».)
«Disneyland will never be completed. It will continue to grow as long as there is imagination left in the world». («Диснейленд никогда не будет завершён. Он будет продолжать расти столько, насколько хватит воображения в мире».)
«We believed in our idea — a family park where parents and children could have fun- together». («Мы верили в нашу идею — семейный парк, где родители и дети могут веселиться вместе».)
«I take great pride in the artistic development of cartoons. Our characters are made to go through emotions which a few short years ago would have seemed impossible to secure with a cartoon character. Some of the action produced in the finished cartoon of today is more graceful than anything possible for a human to do». («Я получаю огромное удовлетворение от творческого созидания мультиков. Наши персонажи сотворены переживать эмоции, которые ещё совсем недавно казались невозможными к воплощению в персонаже мультика. Некоторые из движений, переданных в завершённом мультике современности, более грациозны, чем что-либо из того, что может сделать человек».)

Библиография
Barrier, Michael (1999). Hollywood Cartoons: American Animation in Its Golden Age. Oxford: Oxford University Press. ISBN 0195167295.
Mosley, Leonard. Disney’s World: A Biography (1985, 2002). Chelsea, MI: Scarborough House. ISBN 0812885147.
Schickel, Richard and Dee, Ivan R (1967, 1985, 1997). The Disney Version: The Life, Times, Art and Commerce of Walt Disney. Chicago: Ivan R. Dee, Publisher. ISBN 1566631580.
Thomas, Bob (1991). Disney’s Art of Animation: From Mickey Mouse to Beauty and the Beast. New York: Hyperion. ISBN 1562828991
Thomas, Bob (1976,1994). Walt Disney: An American Original ISBN 0786860278

0


Вы здесь » Flash-mults - Форум о всех мультфильмах » Статьи » Биография Уолта Диснея